DIY-ритейлер «Стройдепо» выходит в Киров. Как сообщил Retailer.RU генеральный директор компании Константин Винокуров, Новый гипермаркет откроется 10 декабря 2011 г. в ТЦ Greenhouse. Его площадь – 6 000 кв.м., ассортимент магазина — 12 000 SKU в таких категориях, как стройка, декор, техника, сад. Согласно типовому проекту гипермаркетов «Стройдепо», в нем также будет представлена «холодная зона» — закрытая площадка, на которую клиенты смогут заехать на автомобиле и сразу же загрузить товар.

Объект в Кирове – единственный гипермаркет, который ритейлер откроет в 2011 г. запуск магазина во Владимире, о котором сообщалось ранее, был перенесен на 2012 г. Всего на следующий год намечено открытие не менее четырех объектов. «В дальнейшем среднесрочный план компании предполагает до 2015 г. открытие 5-7 гипермаркетов ежегодно», — сообщил Константин Винокуров. Приоритетными регионами для развития в настоящий момент являются Центральный, Южный и Приволжский. «В будущем мы планируем выйти также на Урал, Западную и Центральную Сибирь, — добавил Константин Винокуров.

Инвестиции в проект не разглашаются. По оценке, партнера S.A. Ricci Ильи Шуравина, стоимость аренды в ТЦ Greenhouse составляет $50-180 за кв.м.

Свое решение открыть гипермаркет в Кирове ритейлер объяснил тем, что этот город занимает первое место по темпам ввода жилья в Приволжском федеральном округе. “Это делает его интересным для развития», — отметил Константин Винокуров.

Другие DIY-сетевые ритейлеры в Кирове пока не представлены. По мнению  Дмитрия Золина, управляющего партнера LCMC, крупные федеральные сети могли посчитать нерентабельным для себя приход в Киров. “Дело тут не столько в численности населения, сколько в  среднем уровне дохода. Кроме того, у зарубежных сетей гораздо жестче требования к помещениям: площадям, техническим параметрам, высоте потолков, конфигурации залов. Возможно, они просто не смогли подобрать оптимальный для себя вариант”, — отметил он

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков считает, что это связано с географическим расположением города, которое не очень удачно с точки зрения логистики. “В России DIY-ритейлеры вынуждены заниматься логистикой самостоятельно. Киров же расположен в отдалении от основных товаропотоков”, — пояснил он. “Кроме того, в Кирове всего полмиллиона жителей, а крупные ритейлеры пока заняты освоением городов-миллионников”, — добавил эксперт. По словам Ивана Федякова, Киров – будет непростым рынком для “Стройдепо”, но ритейлер имеет хорошие шансы добиться успеха благодаря тому, что вышел на него первым.

 

 

Справка

Сеть DIY-гипермаркетов «Стройдепо» – была основана в 2006г., входит в группу «НЭКС», которая также развивает сеть товаров для дома и ремонта «Старик Хоттбыч». В настоящее время «Стройдепо» включает в себя семь гипермаркетов в Ижевске, Тамбове, Туле, Старом Осколе, Костроме, Калуге, Ногинске. Торговая площадь объекта в среднем составляет от 5 000 до 5 500 кв.м., ассортимент представлен 12 000 наименованиями.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments