Доля операторов общепита среди арендаторов стрит-ритейла на Кузнецком мосту и Тверской улице в Москве выросла почти в 1,5 раза за последние четыре года – до 33% и 26% соответственно, говорится в сообщении консалтинговой компании Colliers International.
Ротация арендаторов на Кузнецком мосту в пользу сегмента общественного питания и продуктов во многом объясняется реконструкцией улицы и ее переводом в статус "пешеходной", отмечается в пресс-релизе.
По данным компании, совокупно большую часть помещений на улицах московского "золотого треугольника" с самыми высокими ставками аренды в Москве (Петровка, Кузнецкий мост, Столешников переулок) занимают предприятия общественного питания. Исключение составляет Столешников переулок, где продолжают преобладать бутики одежды и обуви – фэшн-бренды составляют 47% от общего числа, а общепит – 12%.
"Состав и динамика последних открытий магазинов арендаторов на Кузнецком Мосту и Тверской дает основание предполагать дальнейшую демократизацию этих улиц", — отмечается в сообщении.
Локально премиальные магазины и рестораны все же останутся: на Кузнецком Мосту – в зоне влияния ЦУМа, а на Тверской — в зоне влияния гостиниц международных операторов, указывается в нем.
Столешников же переулок и Петровка в ближайшие годы не изменят своему имиджу дорогих улиц магазинов одежды, обуви, ювелирных украшений, прогнозируют эксперты компании.