Трафик люксовых бутиков, расположенных в Столешниковом переулке Москвы, упал в два-три раза, рассказал первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов в интервью RNS, публикация которого запланирована на понедельник. Crocus сдает в аренду площади в Столешниковом — на самой дорогой улице Москвы — таким брендам, как Van Cleef, Miu Miu и Prada.

"Столешников переулок тоже потерпел крушение в плане посещаемости целевой аудитории. На этой улице у нас когда-то были свои магазины, сейчас сдаем в аренду для Van Cleef, Miu Miu и Prada", — рассказал он.

"Где-то в два-три раза", — оценил снижение посещаемости Агаларов, отметив, что конкретные показатели зависят от магазина.

Концепцию Столешникова переулка нарушило переформатирование в пешеходную зону, отсутствие паркинга и торговля сувенирами около бутиков, говорит Агаларов, отмечая, что те арендаторы Столешникова, у которых есть возможность, ищут новые места.

"Мне кажется, что основной удар получили те, кто полностью лишился доступа к паркингу, — сказал он. — Сам я из стрит-ритейла ушел и сдал все в аренду. Вижу цифры – у людей пикирующая ситуация вниз, нет доступа, нет паркинга, все стало пешеходным. Эта улица формировалась на протяжении 20 лет в сознании потребителя, в брендах, которые она собрала там. И вдруг все вокруг стало пешеходным, торговля сувенирами на улице, пиво – и это идет вразрез с концепцией, которые видят для себя эти бренды".

Инвестиции в открытие магазина класса люкс Агаларов оценил в десятки миллионов долларов.

"Вложения в каждый такой объект – огромные, измеряются десятками миллионов долларов в каждый магазин, — отметил он. — Поэтому я решил, что глупо инвестировать в развитие бизнеса, который завтра можно просто перечеркнуть".

По мнению Агаларова, люксовый сегмент рынка в ближайшее время не будет заметно расти, поэтому Crocus Group решила разбавить его брендами upper-premium, такими как John Varvatos.

"Я думаю, что luxury-сегмент в длинной перспективе сильного роста показывать не будет, потому что ультрадорогое потребление вообще выходит из моды, — сказал он. — Фанаты дорогого всегда будут, и люди, у которых есть возможность это покупать, останутся. Но сегодня эти тенденции мы немножко решили смешать с такими брендами, как John Varvatos".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments