Федеральный Закупочный Союз «Система «Т3С» планирует к концу 2012 г. увеличить количество СТМ-товаров на 100-110%. По оценкам экспертов, в ближайшей перспективе на российском рынке сохранится стабильный рост объемов продаж товаров под собственными торговыми марками ритейлеров. На фоне сложившейся экономической ситуации активное расширение ассортимента собственных торговых марок поможет сетям, входящим в состав «Системы «Т3С», успешнее адаптироваться к условиям напряженной конкурентной борьбы.

На сегодняшний день в активе «Системы «Т3С» около 350 SKU во всех основных категориях Food и Non Food: от алкоголя до кормов для животных. Это товары первой цены и нижней части среднего ценового сегмента. Продукция выпускается под брендами «Союзная марка», «Хвала», Unimarka, Timely и EuropeChoice. Основной прирост планируется за счет запуска товаров среднего ценового сегмента, расширения существующих линеек, запуска новых серий алкогольной продукции и выхода в новую категорию — замороженные продукты.

ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 47 сетей (август 2012 г.) с общим числом магазинов более 1800 и консолидированным торговым оборотом около 1,9 млрд.$ по итогам 2011 г. Общая площадь около 700 000 кв.м.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments