Порядка 47-48% россиян предпочитает не покупать детское питание и подгузники собственных торговых марок ретейлеров, говорится в исследовании Nielsen. "Потребители в других странах мира не разделяют настороженности россиян в отношении частных марок: если в России не покупают СТМ в категории подгузников почти половина опрошенных, в мире в среднем таких 16%, в регионе Северная Америка — 9%, в Европе — 28%", — говорится в отчете.

Аналогичные расхождения в потребительских предпочтениях отмечаются и в категориях детского питания. Российский рынок детского питания в первой половине 2015 г. вырос в натуральном выражении на 2% в годовом исчислении, а доля private label в нем составила 8% за счет роста продаж таких товаров на 1%, отмечает Nielsen.

"Темпы увеличения продаж частных марок ниже темпов роста рынка, поэтому слова потребителей о недоверии к СТМ в детском питании можно считать достоверными", — поясняют аналитики компании. Другая ситуация сложилась на рынке подгузников, который в натуральном выражении за полгода вырос на 8%, тогда как доля собственных торговых марок на нем поднялась с 2,5% до 6,5%. "Рост стал возможен благодаря более низкой цене private label – такие подгузники в среднем на 30% дешевле брендированных аналогов, а также увеличившейся дистрибуции в канале гипермаркетов и специализированных магазинов", — поясняет Nielsen.

Порядка 47-48% россиян предпочитает не покупать детское питание и подгузники собственных торговых марок ритейлеров, сообщил в четверг Nielsen по итогам исследования. "Потребители в других странах мира не разделяют настороженности россиян в отношении частных марок: если в России не покупают СТМ в категории подгузников почти половина опрошенных, в мире в среднем таких 16%, в регионе Северная Америка — 9%, в Европе — 28%", — говорится в отчете. Аналогичные расхождения в потребительских предпочтениях отмечаются и в категориях детского питания. Российский рынок детского питания в первой половине 2015 года вырос в натуральном выражении на 2% в годовом исчислении, а доля private label в нем составила 8% за счет роста продаж таких товаров на 1%, отмечает Nielsen. "Темпы увеличения продаж частных марок ниже темпов роста рынка, поэтому слова потребителей о недоверии к СТМ в детском питании можно считать достоверными", — поясняют аналитики компании. Другая ситуация сложилась на рынке подгузников, который в натуральном выражении за полгода вырос на 8%, тогда как доля собственных торговых марок на нем поднялась с 2,5% до 6,5%. "Рост стал возможен благодаря более низкой цене private label – такие подгузники в среднем на 30% дешевле брендированных аналогов, а также увеличившейся дистрибуции в канале гипермаркетов и специализированных магазинов", — поясняет Nielsen. Читайте дальше: http://anrt.info/news/production/32736-rossiyane-ne-zhaluyut-detskoe-pitanie © АНРТ

Порядка 47-48% россиян предпочитает не покупать детское питание и подгузники собственных торговых марок ритейлеров, сообщил в четверг Nielsen по итогам исследования. "Потребители в других странах мира не разделяют настороженности россиян в отношении частных марок: если в России не покупают СТМ в категории подгузников почти половина опрошенных, в мире в среднем таких 16%, в регионе Северная Америка — 9%, в Европе — 28%", — говорится в отчете. Аналогичные расхождения в потребительских предпочтениях отмечаются и в категориях детского питания. Российский рынок детского питания в первой половине 2015 года вырос в натуральном выражении на 2% в годовом исчислении, а доля private label в нем составила 8% за счет роста продаж таких товаров на 1%, отмечает Nielsen. "Темпы увеличения продаж частных марок ниже темпов роста рынка, поэтому слова потребителей о недоверии к СТМ в детском питании можно считать достоверными", — поясняют аналитики компании. Другая ситуация сложилась на рынке подгузников, который в натуральном выражении за полгода вырос на 8%, тогда как доля собственных торговых марок на нем поднялась с 2,5% до 6,5%. "Рост стал возможен благодаря более низкой цене private label – такие подгузники в среднем на 30% дешевле брендированных аналогов, а также увеличившейся дистрибуции в канале гипермаркетов и специализированных магазинов", — поясняет Nielsen. Читайте дальше: http://anrt.info/news/production/32736-rossiyane-ne-zhaluyut-detskoe-pitanie © АНРТ
Порядка 47-48% россиян предпочитает не покупать детское питание и подгузники собственных торговых марок ритейлеров, сообщил в четверг Nielsen по итогам исследования. "Потребители в других странах мира не разделяют настороженности россиян в отношении частных марок: если в России не покупают СТМ в категории подгузников почти половина опрошенных, в мире в среднем таких 16%, в регионе Северная Америка — 9%, в Европе — 28%", — говорится в отчете. Аналогичные расхождения в потребительских предпочтениях отмечаются и в категориях детского питания. Российский рынок детского питания в первой половине 2015 года вырос в натуральном выражении на 2% в годовом исчислении, а доля private label в нем составила 8% за счет роста продаж таких товаров на 1%, отмечает Nielsen. "Темпы увеличения продаж частных марок ниже темпов роста рынка, поэтому слова потребителей о недоверии к СТМ в детском питании можно считать достоверными", — поясняют аналитики компании. Другая ситуация сложилась на рынке подгузников, который в натуральном выражении за полгода вырос на 8%, тогда как доля собственных торговых марок на нем поднялась с 2,5% до 6,5%. "Рост стал возможен благодаря более низкой цене private label – такие подгузники в среднем на 30% дешевле брендированных аналогов, а также увеличившейся дистрибуции в канале гипермаркетов и специализированных магазинов", — поясняет Nielsen. Читайте дальше: http://anrt.info/news/production/32736-rossiyane-ne-zhaluyut-detskoe-pitanie © АНРТ
0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments