В этом году сеть обувных магазинов "Эконика" провела очередной ребрендинг, опять воспользовавшись услугами зарубежных агентств – на этот раз английского STARTJG.

Предыдущий ребрендинг "Эконики" произошел десять лет назад, в 2005 году. Тогда в этом обувному ритейлеру помогали итальянское дизайнерское бюро и французское трендовое агентство. Выглядела смена визуализации так:

В этот раз кампания по смене имиджа "Эконики" была озаглавлена "Стильные перемены".

В основе ребрендинга "Эконики" лежало определение компании как монобренда, а также отказ от остальных торговых марок. Заложив в графический символ идею сообщества единомышленников – любителей моды, стиля и обуви – креаторами был изменен, прежде всего, логотип ритейлера.

Вместо печатных букв в названии бренда были использованы прописные буквы. Также логотип изменил свой цвет с коричневого на серый.

Несмотря на все старания, пользователи интернета быстро охарактеризовали новый логотип словом "жопика". Представители же бренда утверждали, что расценивают свои усилия, как риск, уточняя, что хотели выбрать знак, который "однозначно цеплял всех, либо очень нравился, либо очень не нравился".

Как показало время, мнений из разряда "очень нравился" все-таки получилось гораздо меньше. Логотип, небрежно выполненный зарубежным агентством, по мнению профессионального сообщества, не обладает необходимыми качествами хорошо проделанной работы. Однако, может быть, именно на волну обсуждений, которую вызвала эта работа, и надеялась компания "Эконика", совершенно справедливо полагая, что антипиар – это тоже пиар.

Как бы там ни было, первые магазины с обновленным интерьером открылись в середине осени, воплощая, согласно проведенному ребрендингу, концепцию "дом стильной подруги", как будто не обращая внимания на то, что последние следы эпохи гламура неотвратимо исчезают.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments