Обувной ритейлер Ralf Ringer увеличил объем продаж женской обуви за 2012 г. в 2,5 раза. Как говорится в официальном сообщении компании, за прошлый год Ralf Ringer выпустил в целом чуть более 1,28 млн пар обуви, и, если объем продаж мужской коллекции практически не изменился, то темп роста женской составил 151,1%.

В последующие два сезона аналитики компании прогнозируют еще больший скачок. Дело в том, что с прошлого года Ralf Ringer озвучил новую стратегию развития – увеличение общего объема продаж посредством роста продаж женской и молодежной обуви. В планах ритейлера, выйти на среднерыночный показатель продаж женской обуви – 70% от общих продаж.

По данным компании, в 2012 г. было запущено 27 монобрендовых магазинов Ralf Ringer в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Архангельске, Северодвинске, Омске, Пензе, Кирове, Дмитрове, Томске, Пскове, Нижнем Новгороде, Волгограде Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово.

В 2013 г. компания намерена открыть более 20 объектов в Москве и регионах.


Справка:

Ralf Ringer – крупнейший российский производитель обуви. С момента основания компании в 1996 г. объем производства вырос в 44 раза. 2010 г. в продажу поступила первая женская коллекция обуви Ralf Ringer. Обувь Ralf Ringer выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1500 торговых точек, включая 92 магазина собственной фирменной розницы.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments