Доля свежих продуктов в обороте сети «О’Кей» — 42% в гипермаркетах и 52% в супермаркетах, рассказал директор Северо-западного региона сети «О’Кей» Сергей Шамов в ходе форума «Торговля большого города».

По его словам, сейчас свежие продукты представлены в сети в таких товарных категориях, как овощи, фрукты, мясо, рыба, птица, кулинария и выпечка. Доля свежих продуктов в ассортименте — более 20% в среднем по всем форматам.

Такая высокая доля достигается, прежде всего, за счет современного оборудования и контроля качества, отметил Сергей Шамов. Внимание, которое «О’Кей» уделяет свежим продуктам, — одна из важнейших составляющих успеха компании, подчеркнул он.

Дать объективную оценку доле свежих продуктов  в обороте российских сетей, пока не представляется возможным, отметил  директор отдела по работе с розничными сетям «Nielsen Россия» Денис Шириков.
По его словам, из-за отсутствия на этих продуктах  штрих-кодов ритейлеры не могут предоставить аналитикам точные данные.

Однако цифры, представленные компанией «О’Кей», в целом сопоставимы с долей свежих продуктов в обороте европейских сетей, считает эксперт. «По международному опыту свежие продукты — одна из наиболее важных категорий, как для увеличения оборота, так и для привлечения покупателей», — заключил Денис Шириков.

Справка:

Компания «О’Кей» основана в 2001г. в Санкт-Петербурге. Сейчас насчитывает 53 торговые точки, из которых 33 работают в формате гипермаркет и 20 в формате супермаркет. В 2010г. компания провела IPO. Генеральный директор — Патрик Лонге.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments