Компания Ralf Ringer, российский производитель мужской обуви, планирует в ближайшие три года увеличить число розничных точек примерно на 36% — до 1,5 тысячи с чуть более 1,1 тысячи на сегодняшний день, сообщил РИА Новости генеральный директор Ralf Ringer Андрей Бережной.

Компания намерена сосредоточиться на развитии таких форматов, как shop-in-shop (магазин в магазине), монобрендовых магазинов, а также расширить свое присутствие в мультибрендовых магазинах.

"Мы планируем привести действующие торговые точки Ralf Ringer к форматной торговле, открыть новые форматные торговые точки собственной фирменной розничной сети компании и дилеров, прекратить продажу актуальных коллекций обуви Ralf Ringer в неформатных торговых точках и нелицензированное использование торгового знака Ralf Ringer в РФ и других странах", — пояснил Бережной.

В текущем году компания планирует открыть 19 торговых точек, 15 из которых уже открыто (8 магазинов и 7 секций в формате shop-in-shop в магазинах партнеров).

"В 2010 году мы также планируем продолжить развитие: уже готовится открытие в первом квартале 2010 года трех объектов", — добавил глава Ralf Ringer.

Компания работает на российском рынке 11 лет. Обувь Ralf Ringer производится в Москве и во Владимире из отечественного и зарубежного сырья.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments