Доля СТМ в товарообороте сети «О’Кей» составляет 4%, сообщил директор Северо-западного региона сети «О’Кей» Сергей Шамов в ходе форума «Торговля большого города».
Непродовольственных товаров под собственной торговой маркой в ассортименте «О’Кея» почти в 25 раз больше, чем продуктов питания. Категория food представлена 124 наименованиями, а non-food — более чем 3 000 наименованиями, включая одежду, товары для дома и т.д
Доля непродовольственных товаров под СТМ в FMCG-сетях, как правило, выше, но в целом сопоставима с продовольственными товарами, комментирует директор отдела по работе с розничными сетям «Nielsen Россия» Денис Шириков.
По его словам, столь значительный перевес в сторону non-food в сети «О’Кей» связан с наличием нехарактерных для классических FMCG-сетей категорий, например, одежды. «Здесь речь идет об эксклюзивных поставках, где ритейлер выступает в качестве импортера или закупщика. Как правило, эти вещи не включаются в подсчет непродовольственных частных марок», — пояснил эксперт.
Справка:
Компания «О’Кей» основана в 2001г. в Санкт-Петербурге. Сейчас насчитывает 53 торговые точки, из которых 33 работают в формате гипермаркет и 20 в формате супермаркет. В 2010г. компания провела IPO. Генеральный директор — Патрик Лонге.