Лояльность знакомым брендам характерна для онлайн-покупателей во всем мире. В целом более половины (60%) пользователей Интернета предпочтут скорее купить через Сеть товары известных брендов, чем знакомиться с предложениями неизвестных компаний. К таким выводам пришла в своем исследовании компания Nielsen. В ходе иссследования через Интернет были опрошены свыше 29 000 респондентов в 58 странах.
″Инновационные продукты в пределах известных брендов, которым потребители доверяют, могут стать быть мощной стратегией, — говорит Роб Венджел, старший вице президент Nielsen Innovation Analytics. – Маркетологи и продавцы могут продвигать совершенно новые товары от известных производителей, гарантируя, что они раскроют новые, неудовлетворенные потребности покупателей".
В то же время, многие респонденты иногда не прочь попробовать товары и от малоизвестных производителей: в Северной Америке такую возможность для себя допускают 57% покупателей, в Европе – 56%, в Латинской Америке – 47% и в Восточной Азии – 45%.
Больше всего на решение купить новый брендовый товар во всем мире влияют цена и новизна концептуального решения. 63% респондентов отмечают, что им нравится видеть новые предложения производителей, но 60% предпочитают подождать, пока о товаре появятся отзывы. 45% отмечают, что экономия влияет на их выбор при покупке товара неизвестного бренда. Но не для всех цена имеет значение. 39% респондентов предпочтут заплатить высокую цену но останутся верны излюбленному бренду.