В начале сентября 2011 г. не произошло резкого притока покупателей в торговые центры, однако в целом в первой половине месяца люди ходили за покупками чаще, чем в 2010 г. К такому выводу пришли аналитики Watcom Data Consutling.

Показатель Shopping Index (рассчитывается на основе таких параметров, как плотность потоков на объектах и количество посетителей за период времени) достиг традиционного пика на стыке на 35 неделе (с 29 августа по 4 сентября), а затем пережил небольшой «отскок».

Пик конца елта-начала осени был выражен гораздо слабее, чем аналогичные пики 2010 и 2009 г. Однако и последовавший «отскок» был незначительным: в результате в с 5 по 19 сентября 2011 г. показатель Shopping Index был выше, чем за аналогичный период 2010 г. По словам управляющего партнера Watcom Data Consutling Алексея Князева, торговые центры, расположенные вблизи станций метро продемонстрировали более высокий рост посещаемости. „В в сезон отпусков покупательские потоки в них снижаются существеннее, чем в более крупных ТЦ, ориентированных на «целевое посещение». Поэтому и рост показателя более заметный“, — отметил он.

Управляющий торгового дома “Дружба” Сергей Ли объясняет рост покупательских потоков „высоким сезоном“, связанным с началом учебного года. У нас рядом находятся колледжи, поэтому в торговом центре много студентов, которые покупают у нас товары первой необходимости, продукты.  Тот фактор, что ТЦ находится рядом с метро – тоже очень важен. Людей сейчас достаточно много, особенно на первом этаже, где парфюмерные магазины, аксессуары, продукты», — говорит он.

С данной тенденцией не соглашается Анна Макаренко, директор по маркетингу торгового центра “Алтуфьевский”: “По нашим ощущениям, сентябрь – это бархатный сезон, и не все еще вернулись из отпусков. Мы не наблюдаем большого всплеска в сентябре, по сравнению с августом. Вероятно, тот факт, что торговый центр находится далеко от метро, тоже играет свою роль”.

Показатель Shopping Index рассчитывается на основе таких параметров, как плотность потоков на объектах и количество посетителей за период времени. В Москве генеральная совокупность – 100 объектов, выборка — 59. В Санкт-Петербурге генеральная совокупность – 59 объектов, выборка – 38.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments