Американский винный рынок впервые обогнал французский, однако жители США все равно пьют вина меньше, чем французы. Таковы данные консалтинговой компании Gomberg, Fredrikson & Associate.

По подсчетам организации, американский винный рынок вырос в 2010 году вырос на 2% — 330 млн бутылок, в то время как на Францию приходится почти 321 млн бутылок. В США за последний год поставлено вина на 30 млрд долларов. По сравнению с 2009 годом этот показатель вырос на 4%. 61% всего винного рынка США приходится на калифорнийское вино — 200 млн бутылок, что на 1% больше по сравнению с прошлым годом.

Вице-президент маркетингового отдела компании Gallo Family Vineyards (Модеста) Стефани Галло считает это событие большим прорывом по целому ряду причин. Во-первых, возросло потребление мускатных вин, сладкого светлого вина среди молодых людей младше 30 лет. Американцы постепенно становятся настоящими гурманами и ценителями хороших вин. А президент торговой ассоциации Wine Market Council (долина Напа) Джон Джиллеспи уточнил, что за последние 17 лет потребление столового вина в США постоянно росло. Для Америки и производителей вина это отличный показатель.

Но в среднем во Франции каждый человек употребляет вина больше, чем любой другой человек в мире, а именно 46 литров в год по сравнению со скромными показателями 10 литров в США. И в ближайшее время никаких изменений не предвидится.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments