Выручка петербургского ритейлера «Оптоклуб Ряды» выросла за 2017 год на 114%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Количество чеков увеличилось на 88%, средний чек — на 14% до 2667 рублей», — приводит результаты года пресс-служба.

Показатель LFL по выручке вырос за 2017 год на 79%. Выручка от продаж физическим лицам увеличилась на 123%, представителям малого и среднего бизнеса — на 66%. Также на 360% увеличилась выручка от продажи программ лояльности. Количество участников клуба выросло на 288%. Они обеспечили 56% чеков и 73% выручки в 2017 году.

«Оптово-розничный парк «Мезоджи Пулково», куда входит и оптоклуб — это «Черный квадрат» отечественного ритейла, революция в розничной торговле: работа нон-стоп, микс онлайна и офлайна, экономической и социальной составляющей (шопинг и парк), широкий выбор и низкая маржа. Это пример будущего глобального ритейла. И совсем [скоро] в это будущее сможет заглянуть и столица», — приводит пресс-служба слова совладельца ритейлера Дмитрия Костыгина.

По данным гендиректора сети Елены Стрельцовой, в 2018 году компания планирует открыть первый магазин в Московской области. Торговая точка появится в Мытищах.

«Оптоклуб Ряды» — розничная сеть, работающая в нише «складских клубов». Компания продаёт ограниченный ассортимент наиболее востребованных товаров в оптовой упаковке. Компания предоставляет два варианта программы лояльности — «Купец» и «Хлебосол», отличающиеся по условиям.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar