Россияне начали чаще готовить кофе дома на фоне его подорожания: спрос на кофемашины увеличился на 30% в денежном и на 23% в количественном выражении за 10 месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, пишет RB.RU со ссылкой на исследование «М.Видео-Эльдорадо».

Всего россияне купили 1,8 млн кофеварок и кофемашин на общую сумму 27,4 млрд рублей.

Продажи продолжают расти из-за популярности кофе среди россиян, а также благодаря тренду на употребление в формате «с собой».

В топ-5 наиболее популярных брендов кофемашин вошли Delonghi, Philips, Krups, Nivona и Jura. Самый крупный сегмент рынка, 72% в деньгах и 23% в штуках, занимают автоматические кофемашины со встроенным капучинатором или резервуаром для молока.

Около 8% рынка в денежном и 14% в штучном выражении приходится на капсульные кофемашины. Капельные кофеварки занимают порядка 4% рынка в деньгах и 23% в штуках, а рожковые — 14% и 20% соответственно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент