Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011», лидирующую позицию по числу владельцев бонусных карт в Москве занимает коалиционная многоотраслевая программа «Малина», 52,2% респондентов — участников бонусных программ лояльности отметили, что имеют в наличии карту программы.

На втором месте — сеть магазинов товаров для спорта и отдыха «Спортмастер», порядка 44,6% респондентов имеют в наличии бонусную карту сети магазинов. Третье и четвертое места поделили между собой сети розничных магазинов «М.Видео» и «Перекресток», в бонусных программах которых участвуют соответственно 34,2% и 32,5% респондентов, проживающих в Москве из общего числа участников каких-либо бонусных программ.

Самой популярной среди бонусных программ лояльности авиакомпаний в Москве и Московской области, также, как и по России в целом, является программа «Аэрофлот-Бонус» (54,8% от опрошенных участников бонусных программ лояльности авиакомпаний). Второе место с существенным отрывом занимает программа «Miles & More». Третье и четвертое места делят между собой программы «S7 Приоритет» и «UTair Статус». Доли остальных программ лояльности авиакомпаний незначительны.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments