Как извлечь прибыль и получить новых клиентов с помощью новых технологий – почему это важно и как это работает
Рубрика: Мнения экспертов
Андрей Рыбинцев, руководитель департамента аналитики Avitо: «Стараемся понять интересы каждого человека»
Руководитель департамента аналитики «Авито» Андрей Рыбинцев – о технологических новшествах, которые использует компания, и решениях, которые будут востребованы на рынке классифайдов.
Виталий Плохих, менеджер по мерчендайзингу Coca-Cola HBC Россия об использовании приложения EasyMerch
В рамках спецпроекта «Технологии 2020» публикуем беседу с Виталием Плохих, менеджером по мерчендайзингу Coca-Cola HBC Россия об использования приложения EasyMerch для целей Coca-Cola HBC.
Как работает алертинговая система, как помогает мерчандайзерам и заменит ли в перспективе людей
Механика Alerting OSA для точного измерения показателей наличия продукции на полке магазина в режиме реального времени пока еще новинка в российском ритейле, но у нее большое будущее. О том, как работает система, рассказывает руководитель digital-направления OPEN Group Павел Решетников.