По итогам 2013 года зафиксировано резкое падение темпов роста розничного рынка России: рост составил 3,8% против 6,3% в 2012 г. (в сопоставимых ценах).  Многие из участников списка RETAILER RUSSIA TOP-200 — списка 200 крупнейших, по версии ИД RETAILER, розничных компаний России — ощутили это падение в сентябре прошлого года. Вместе с тем большинство сетевых ритейлеров настроены по-прежнему оптимистично.

Больше половины розничных компаний из списка RETAILER RUSSIA TOP-200 можно назвать эффективно развивающимися. Но есть в списке и компании, выручка которых в 2013 г. сократилась или увеличилась, но более скромными темпами, чем в предыдущие годы. При этом, по прогнозам самих компаний, первая группа ритейлеров откроет новых магазинов по итогам 2014 года даже больше, чем в 2013 г. — на 13%.

"Мы видим низкую скорость развития рынка розничной торговли и в то же время высокий уровень конкуренции — как на региональных рынках, так и во многих сегментах. При этом больше половины ритейлеров растут в разы и даже в десятки раз быстрее рынка. Это значит, что расклад сил меняется: идет перераспределение долей рынка между игроками. И сегодня как никогда важно попасть в список эффективно развивающихся компаний", — говорит Даниил Сомов, управляющий партнер ИД RETAILER.

Полные результаты исследования RETAILER RUSSIA TOP-200 представят 3 июня в Москве.

Об ИД RETAILER:

Издательский Дом RETAILER занимается развитием коммуникаций в отрасли розничная торговля более 10 лет. В управлении Компании находятся портал "www.RETAILER.ru. Ежедневные коммуникации"; журнал "RETAILER magazine. Владельцам и топ-менеджерам"; информационные проекты RETAILER RUSSIA TOP-200, RETAILER EXPANSION; деловые мероприятия под брендом RETAILER congress; и даже отраслевые спортивные праздники ACORT RETAILER cup. Наш девиз: если это можно узнать, это можно узнать в Издательском Доме RETAILER.

Ответственный менеджер: Алина Балан, alina@retailer.ru, +7 +7 921 354-82-86

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments