Finstar Financial Group бизнесмена Олега Бойко инвестировала 3 млн долларов в агентство Rocket10, специализирующееся на мобильном маркетинге. Сделка вписывается в стратегию инвестхолдинга, которая подразумевает использование мобильных технологий в финтех-бизнесе.

Finstar применит разработки Rocket10 в принадлежащих ей компаниях. Это позволит снизить издержки и откроет новые возможности для роста. В дальнейшем Бойко может увеличить свою долю в стартапе.

Новый акционер отмечает, что большинство потребителей в Европе делают покупки и пользуются банковскими сервисами на своих мобильных устройствах. Инвестиции в Rocket10 помогут компаниям из портфолио Finstar взаимодействовать с потребителями наиболее эффективно и выгодно.

Rocket10 намерен потратить привлеченные средства на разработку рекламных и маркетинговых технологий. В первую очередь, речь идет о programmatic закупках и виртуальной реальности. Вложения Finstar также позволят наладить более тесное сотрудничество с крупнейшими поставщиками трафика, запустить инновационные рекламные форматы и расширить базу топовых клиентов.

Стартап имеет офисы в Москве, а также в Сан-Франциско и Шанхае, поскольку США и Китай являются главными рынками для Rocket10 — на них приходится 40% и 30% бизнеса соответственно. Компания развивает различные маркетинговые технологии, включая оптимизацию мобильной рекламы, видеотрафика, рекламы в приложениях и медиазакупок. Среди клиентов Rocket10 — AliExpress, KupiVIP, FashionTV, IQ Option, ведущие разработчики игр: Gameloft, Elex и Unalis. В штате Rocket10 — 70 человек, под этим брендом работают четыре компании.

Finstar предпочитает вкладываться в финансовые сервисы, но среди его активов есть медиа, IT, розничные сети и недвижимость. Структурам Бойко принадлежит, в частности, доля в «Рив Гош» и в «Финстрое». В начале двухтысячных Finstar активно развивала игорный бизнес — ей принадлежала сеть игровых автоматов «Вулкан».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments