С 1 сентября в онлайн-гипермаркете "Ютинет.Ру" можно приобрести порядка 75 тыс. наименований товаров от "Сотмаркета" (треть от всего ассортимента). Такое партнерство, рассчитывает руководство "Сотмаркета", позволит увеличить количество заказов на 20%. В основе прогноза — итоги тестирования платформы "Ютинет.Ру", проведенного в июле-августе этого года.

"Мы разместили на площадке несколько товаров основных категорий — ноутбуки, планшеты, телефоны — и проанализировали частоту переходов на наш сайт, — рассказал Retailer.RU генеральный директор "Сотмаркета" Всеволод Страх. — Эксперимент показал, что "Ютинет.Ру" удается привлечь новую для нас аудиторию. На основании этого и построен прогноз".

Партнерство с "Ютинет.Ру" — не первый в своем роде опыт ритейлера. С июня 2013 г. он сотрудничает с виртуальным гипермаркетом Wikimart, на "полках" которого сегодня доступна также треть SKU "Сотмаркета". В компании отказались сообщить, какая доля продаж сейчас совершается через эту площадку, однако отметили, что от "Ютинет.Ру" ждут более существенных результатов. "Эта площадка больше подходит для продажи техники и электроники, а Wikimart — для предложений детских и спортивных товаров", — объяснил Retailer.RU Всеволод Страх.

Кроме этого, в качестве методов стимулирования продаж ритейлер использует сервис для размещения контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и площадки-ценометры "Яндекс.Маркет", "Товары.Мейл.Ру". Если сотрудничество с "Ютинет.Ру" оправдает ожидания ритейлера, "Сотмаркет" не исключает возможности отказаться от части этих сервисов и перераспределить маркетинговые бюджеты в пользу нового партнера. "Потенциально модель, по которой работает "Ютинет.Ру", является для нас более выгодной, так как мы платим комиссию — порядка 4% — только за выполненные заказы, а не за клики, которые могут быть безрезультатными, или оформленные заказы, треть из которых клиенты потом отменяют", — подчеркивает Всеволод Страх.

Между тем, не все участники платформы "Ютинет.Ру" считают ее эффективным инструментом продаж. "К платформе "Ютинет.Ру" мы подключились в начале 2013 г. и пока не можем похвастаться выдающимся результатом, — рассказал Retailer.RU генеральный директор сети "220 Вольт" Александр Шпетный. — Разумеется, мы не ждали ошеломительных результатов всего через шесть месяцев, но и сейчас частота переходов с портала "Ютинет.Ру" близка к нулю".

Впрочем, по мнению топ-менеджера, неудачу можно списать на специализацию "Ютинет.Ру". "Его аудитория интересуется больше телефонами, планшетами, нежели электроинструментом, — отметил Александр Шпетный. — Поэтому для нас более эффективным каналом привлечения трафика и увеличения продаж является виртуальный гипермаркет Wikimart, который работает с более широким ассортиментом".

Общее количество партнеров, товары которых представлены на площадке, в "Ютинет.Ру" не раскрывают. Среди самых крупных участников — сеть магазинов детских товаров "Кораблик", интернет-магазин детских товаров "Олант", интернет-гипермаркеты "Доставка.ру" и E96.ru.


Справка

Интернет-магазин "Сотмаркет"
Основан в 2005 г. Специализируется на продаже электроники, мелкой бытовой техники и аксессуаров. Сеть пунктов выдачи заказов насчитывает 300 точек (с партнерскими). Владельцы компании — Всеволод Страх (49%) и IQ One Holdings (51%). Выручка в 2012 г. — 3,4 млрд руб. (без НДС).

"Платформа Ютинет.Ру"
Основана в 2004 г. Интернет-магазин компьютеров, электроники и фототехники. Основные владельцы— Starbeam Industries Inc. (39,03%), IQ One Holdings (46,36%). Выручка в 2012 г. — 1,97 млрд руб. (без НДС).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments