29 ноября в Москве на ул. Александра Невского открылся первый брендированный розничный салон интернет-ритейлера "Сотмаркет". Это уже второй офлайновый магазин сети и первый флагманский бутик "Сотмаркета" в столице.
Компания планирует развернуть сеть из сорока пяти офлайновых магазинов по всей России до конца 2013 года. В планах развития стоят Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и др. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Интернет-магазин "Сотмаркет" специализируется на розничной торговле электроникой, мелкой бытовой техникой и аксессуарами. В ассортименте магазина около 100 тысяч различных товаров. Офлайновые бутики "Сотмаркета" будут представлять собой нечто среднее между традиционной торговой точкой, клубом по интересам и пунктом выдачи товаров. В них можно будет получить сделанный по интернету заказ, подобрать и приобрести аксессуары, сыграть в компьютерную игру, пообщаться с консультантами и экспертами.
"Собственная розница для "Сотмаркета", в первую очередь, имиджевый проект, — объясняет директор по развитию компании Максим Хивинцев. – Мы надеемся, что наши магазины станут центром притяжения для всех, кто интересуется техникой, электроникой, мобильными девайсами. Нам хотелось бы, чтобы люди приходили к нам просто пообщаться и попить чаю, а попутно протестировать новые гаджеты".
"Сотмаркет" входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов Рунета и занимает третье место по обороту среди интернет-продавцов. В ста тридцати городах у компании есть собственные офисы и пункты выдачи. В компании рассчитывают, что к концу 2013 г. до 15% продаж будет проходить через офлайновый канал.