Александр Провоторов, президент «Ростелекома»:
«Это вопрос исключительно денег. Если для нас будет выгодно делать это (развивать розничные продажи — прим. ред.) через «Евросеть», «Связной» или каких-то других партнеров, то будем делать через них. Если выгоднее окажется этот канал контролировать нам, будем делать сами».

Михаил Кокорич, совладелец розничной сети «Техносила»:
«В России доля японских брендов в продажах фото- и видеотехники составляет свыше 80%. Поэтому ни одна другая страна не может в полной мере восполнить выпадающее предложение. Достойной альтернативой является лишь Samsung, доля рынка которого в России сейчас составляет 14-16%».

Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»:
«Конкуренция в Петербурге и Ленобласти такова, что здесь очень тяжело развиваться. Могут быть только определенные нишевые решения, подобные запуску сети супермаркетов «Лайм» в сегменте выше среднего. Но это очень непростые и тяжелые для ритейлера форматы» .

Алексей Иовлев, глава ООО «Корпорация СБР» (DIY-сеть «Метрика»):
«В 2010 году доля СТМ (в магазинах сети «Метрика» — прим. ред.) превысила 10 процентов от товарооборота и 15 процентов от маржинального дохода. В ближайший год мы планируем ввести в ассортимент новые собственные торговые марки в таких категориях, как сухие смеси, лакокрасочные материалы, ручной инструмент, что позволит довести долю частных марок до 25 процентов в обороте компании».

Антон Сафонов, аналитик «Инвесткафе»:
«Пока нет оснований для сомнений в том, что ритейлер («Магнит» — прим. ред.) сможет выполнить прогноз по открытию новых магазинов и по продажам. Рентабельность восстановится ближе к концу 2011 года».

Натали Берг (Natalie Berg), директор по глобальным исследованиям Planet Retail:
«Те компании, которые решат соревноваться с Wal-Mart только по цене, сразу выроют себе могилу. Масштаб сети Wal-Mart и ее ресурсы  таковы, что местные ритейлеры не могут выигрывать в цене, не теряя при этом в выручке».

Александр Селиверстов, совладелец и первый заместитель генерального директора компании «Уютерра»:
«Стандартная реклама с указанием цены практически уже перестала работать. Товар похожий, разница в 2 % никому не интересна».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments