Компания "Топ-Книга" корректирует формат магазинов "Лас-Книгас". До сих пор они тиражировались по стране в виде гипермаркетов, средняя площадь которых составляла 1000 кв. метров. Сегодня сеть насчитывает 27 гипермаркетов в 16 городах России.

"Теперь мы открываем "Лас-Книгасы" меньшей площадью — 120–200 кв. метров. К примеру, на днях в Краснодаре откроется "Лас-Книгас" площадью 180 кв. метров, — рассказал "КС" советник генерального директора ООО "Топ-Книга" Вячеслав Ухов. — Главное — чтобы книжные магазины отвечали современному потребительскому спросу". В то же время и формат гипермаркетов не останется без внимания: на днях "Лас-Книгас" площадью 800 кв. метров открылся в Санкт-Петербурге.

По словам Ухова, решение о ребрендинге магазинов меньшего формата, действующих под маркой "Топ-Книга", еще не принято, но все к этому идет. "Мы изучали опыт зарубежных коллег. И он показывает, что потребитель лучше воспринимает одну марку, — отметил Вячеслав Ухов. — Даже после сделок M & A книжный ритейлер рано или поздно переводит все магазины на одно имя". Собеседник "КС" не исключает, что в ближайшее время "Топ-Книга" также сконцентрирует свое внимание на развитии разноформатных магазинов одной-единственной марки — "Лас-Книгас".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments