Российский ювелирный бренд Sokolov начал продавать свою продукцию в США: компания теперь представлена на на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon, говорится в сообщении Sokolov.

Купить изделия Sokolov могут пользователи из Германии, Великобритании, Австрии, Польши, Италии, Швеции, Испании, Нидерландов и Франции . В настоящее время обороты компании на Amazon составляют в среднем до 100 тысяч евро в месяц, рассказали в Sokolov.

«Наш пилот на Amazon показал перспективность этого канала продаж для нашей продукции и эффективность логистического хаба компании в Мюнхене, — пояснил управляющий партнер ритейлера Артем Соколов. — Он успешно прошел нагрузочные тестирования и готов уже сегодня обеспечить качественную оперативную доставку заказов не только по Европе, но и в штаты. Уверен, что выход на американский рынок кратно увеличит объемы e-com экспорта».

Sokolov начал развивать онлайн-продажи с момента их легализации постановлением правительства в декабре 2019 года. За 2020 год интернет-аудитория компании увеличилась до 3 млн пользователей в месяц, а запущенное в апреле мобильное приложение бренда используют 1 млн человек ежемесячно.

Сегодня доля e-com канала в общем объеме продаж бренда составляет порядка 20%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте