Сеть Sokolov внедрила во всех своих магазинах «умные» бейджи для анализа общения продавцов с клиентами, устройства разработал стартап Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud, говорится в сообщении компании.

Технология позволяет в течение рабочей смены записывать речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом.

По итогам полученной информации компания анализирует и контролирует соблюдение стандартов обслуживания в сети.

Все сотрудники перед использованием бейджа дали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, пояснили в компании.

Всего за 2022 год Sokolov компания смогла получить 700 тысяч часов аудиозаписей, из них выборочно проанализировали около 20 тысяч консультаций. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте