Компания «Интерагросистемы»  в 2010 г. увеличила объем реализации своей продукции до 120 млн. литров соков и нектаров, рост по сравнению с предыдущим годомн составил 23%.

«Опережающие темпы роста продаж компании после падения рынка на 15% в кризисном 2009 г. стали возможны в первую очередь благодаря концентрации усилий на повышении эффективности управления производством и оптимизации всех бизнес-операций компании в целом, – считает  Алексей Суни, главный исполнительный директор компании «Интерагросистемы».  – За счет этого нам в определенной мере удалось “нейтрализовать”  столь пагубное в период наметившегося выхода отрасли из кризиса воздействие повышения закупочных цен поставщиками концентрированных соков (по некоторым их видам и вкусам – более чем в два раза)».

По данным компании, основным локомотивом роста в 2010 г. стал эконом-сегмент, представленный продуктовой линейкой бренда «Дары Кубани». Его доля в портфеле брендов компании увеличилась  на 10%.

Справка:

Российский производитель соков и нектаров ООО «Интерагросистемы» основан в 1989 г. на базе Белореченского пищекомбината как совместное советско-западногерманское предприятие. Первоначально завод специализировался на переработке яблок и производстве концентрированного сока для экспортных поставок. Общий объем производства продукции превышает 120 млн. литров в год. Основные бренды — «Вико», «Сочная Долина», «Дары Кубани».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments