Группа компаний re:Store Retail Group рассматривает возможность запуска собственной розничной сети. Сейчас ритейлер развивает монобрендовые сети Lego, re:Store, Sony, Nike и Samsung. Как сообщил Retailer.RU в кулуарах саммита Retail Business Russia 2012 Филипп Генс, президент компании, вывод бренда private label запланирован на 2013 г. «Но, скорее всего, это событие состоится в 2014 г.»- добавил топ-менеджер.
В каком именно розничном сегменте будет работать новый проект re:Store Retail Group, спикер не уточнил, но добавил, что он, как и все остальные бренды в портфеле ГК, будет поддерживать концепцию life style.
Также Филипп Генс сообщил, что компания продолжает поиск новых партнеров для их развития в России. «Сейчас рассматриваем несколько вариантов, все они из разных сегментов»,- уточнил спикер. Последним из добавленных брендов для re:Store Retail Group стал fashion-ритейлер Nike.
Справка:
Группа компаний re:Store Retail Group объединяет сети монобрендовых магазинов производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют такие бренды, как Apple‚ Nokia‚ Sony, Samsung и Lego.
В сеть входят 69 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 26 – в Европе; 43 монобрендовых точки продаж Lego, 6 салонов Sony Centre; 5 фирменных магазинов Nike; 7 фирменных магазинов Samsung.