Евгений Ракшин, предприниматель, совладелец сети «Мария — Ра»:

«Хочу заметить, что сегодня в России происходит эволюция формата торгового центра. Последние объекты, которые открываются здесь уже не просто функциональны, они интересны с точки зрения архитектуры. Но более важным мне кажется наполнение, местоположение и удобство объекта»

Евгений Черняк, глава наблюдательного совета компании Global Spirits:

«Нам помогает диверсификация бизнеса. А зарабатываем мы, к моему глубокому сожалению, не на украинском рынке, а в России и на других зарубежных рынках. Мы потратили много сил и средств, чтобы уверенно чувствовать себя в России. А в денежном выражении это второй по объемам продаж крепкого алкоголя рынок после США. Также сыграли на руку временные проблемы наших основных конкурентов в России»

Дмитрий Шашкин, совладелeц интернет-гипермаркета Mallstreet:

«Главное правило работы интернет-ритейлера — соблюдать закон и не лгать. То есть пробивать кассовый чек и исполнять свои обещания по работе с покупателем: часы работы, наличие товара на складе и т. п. Эти правила довольно просты,  и соблюсти их может как крупный, так и не очень ритейлер»

Александр Малис, президент розничной компании «Евросеть»:

«Рынок ритейла развивается и, конечно, он будет меняться. Так получилось, что салоны сотовой связи всегда были обязаны находится на трафике [в точках с высокой посещаемостью, — здесь и далее примечания автора], в местах, где их очень легко найти. Это так называемая концепция one-stop shop, когда у тебя есть некая точка, куда человек все равно зайдет. А если он туда все равно зайдет, то понятно, что ему удобно сделать там максимум запланированного, просто чтобы не ходить в другие места»

Игорь Ланда, генеральный директор сети супермаркетов Novus:

«На любой продукт есть своя наценка. Мы сегодня понимаем, что органические продукты имеют добавленную стоимость, и цикл их производства достаточно дорогой. Поэтому и в Novus, и в любой другой сети они будут дороже. Но это не значит, что мы на них будем делать дополнительную наценку, наша задача — развивать эти продукты»

Антон Кудряшов, генеральный директор «Вымпелкому»:

«Слабость нашей монобрендовой сети — одно из тех накопившихся отставаний, которые не дают нам расти нужными темпами. Несмотря на отсутствие заложенных в бюджете средств, мы сделали первые шаги в этом направлении в прошлом году — удвоили с 200 до 400 количество собственных салонов. Планируем довести это число примерно до 1 тыс. к концу текущего года. Это меньше, чем у конкурентов, хотя разрыв существенно сократится»

Виктор Линник, президент компании «Мираторг»:

«Текущие претензии Роспотребнадзора в адрес свинокомплексов компании вызывают у нас недоумение, прежде всего в силу того, что большая их часть была предъявлена еще в 2009-2011 годах, после чего все нарушения были устранены, что было зафиксировано указанным ведомством в ходе повторных проверок»

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments