ГК "О’Кей" сообщила о назначении Антона Фарленкова директором по стратегии и сделкам по слияниям и поглощениям. На этой должности он будет отвечать за консультирование совета директоров по определению стратегического направления развития компании и реализации стратегии мультиформатного развития, а также за расширение коммуникаций ретейлера с международным бизнесом и инвестиционным сообществом.

Антон Фарленков пришел в группу из Goldman Sachs, где он возглавлял аналитический департамент в регионе Восточной Европы, Ближнего Востока и Азии и почти десять лет работал старшим аналитиком по акциям компаний сектора розничной торговли и транспортной логистики. До прихода в Goldman Sachs Антон занимал различные позиции в сфере коммерческой деятельности и IT в компаниях Royal Dutch Shell (Нидерланды) и Infoshare (США).

Справка

Компания "О’Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом "О’Кей", супермаркеты под брендом "О’Кей" и дискаунтеры под брендом "Да!" усиливают основной формат. Интернет-магазин развивает новый канал продаж. По состоянию на 31 декабря 2015 г., "О’Кей" насчитывает 146 магазинов в 32 городах России: 71 гипермаркет с общей торговой площадью около 518 тыс. кв. м, 40 супермаркетов с общей торговой площадью около 51 тыс. кв. м и 35 магазинов формата "дискаунтер" с общей торговой площадью около 24 тыс. кв. м. Общая выручка ретейлера за 2015 г. — 162 510 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments