С начала года заметно вырос спрос на товары под брендами Roberto Cavalli и Salvatore Ferragamo: в собственных магазинах этих итальянских домов моды отмечен рост продаж более чем на 20%. Как сообщили Reuters генеральные директора обоих домов, возможно, ситуация на пораженном кризисом рынке предметов роскоши начинает потихоньку улучшаться.
Оборот дома моды Roberto Cavalli в прошлом году упал на 22% до примерно 175 млн евро, сообщил его генеральный директор Джанлука Броцетти. Главной причиной спада были проблемы обанкротившейся модной группы IT Holding, одно из подразделений которой выпускает товары линии Just Cavalli по лицензии дома моды Roberto Cavalli. «Если бы не это и не кризис в Америке, думаю, наш бренд показал бы себя хорошо, — считает Броцетти. — Но мы настроены позитивно, так как во втором полугодии прошлого года и в первые месяцы 2010 г. продажи в наших собственных магазинах выросли на двузначную цифру — значит, дела пошли лучше».
Генеральный директор дома моды Salvatore Ferragamo Мишель Норса заявил, что для них 2009 год «оправдал ожидания» благодаря продажам в два последних месяца года. Он не назвал точных цифр по прошлому году, но отметил рост розничных продаж на двузначную цифру в первые два месяца 2010 г. «Должна быть разумная осторожность, так как в некоторых странах сохраняется экономическая нестабильность. Но поменялось настроение покупателей. Они снова покупают», — сказал Норса.