Снос объектов, принадлежащих ООО "АСТ-Транс Сервис", куда входят автомойка, кафе и склады, расположенные на территории Черкизовского рынка в Москве, начался в пятницу, сообщил журналистам генеральный директор подрядной организации, которая занимается сносом рынка, Александр Темечев.

Черкизовский рынок, который с 1990-х годов был крупнейшей "барахолкой" Москвы, 29 июля 2009 года был закрыт в связи с нарушениями санитарных и пожарных норм. На "Черкизоне" обнаружили опасный для здоровья контрафакт, в том числе детские товары. Его было решено уничтожить, а сам рынок снести. Высший арбитражный суд РФ 15 декабря прошлого года признал право федеральной собственности на все 66 гектаров земли под закрытым Черкизовским рынком.

"На сегодняшний день мы приступили к сносу "АСТ-Транс Сервис", который находится на Проектируемом проезде. Там было решение суда", — сказал Темечев.

Он пояснил, что собственник объектов предоставил гарантийное письмо в префектуру Восточного административного округа о том, что снос данных построек начнется до 2 июня, однако свое обещание так и не выполнил.

"Там порядка 20 построек. В течение двух недель снесем", — добавил гендиректор подрядной организации. По его словам, также в пятницу должна быть проведена экспертиза для подготовки к сносу торговых рядов рынка ООО "КБФ АСТ", который, по некоторым данным, входит в группу компаний "АСТ" Тельмана Исмаилова.

"Сегодня будут проводиться обмеры павильонов на данном объекте для того, чтобы сделать проект по сносу. Экспертиза должна быть проведена в ближайший месяц. После этого подрядная организация приступит к сносу данных строений", — отметил Темечев.
Он уточнил, что данная территория занимает 20 тысяч квадратных метров.

"Я думаю, до 1 августа ООО "КБФ АСТ" и ООО "АСТ-Транс Сервис" будут снесены", — подчеркнул Темечев. Он добавил, что в настоящее время на сносе объектов ООО "АСТ-Транс Сервис" работает один трактор, а тяжелая техника подключится к работам со следующей недели.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments