Американские потребители заменяют большие форматы снэков и сладостей на уменьшенные версии, причем наиболее заметна эта тенденция в шоколадном секторе.

Сегодня потребители очень ответственно относятся к приему пищи, чем еще пять лет назад, и едят меньше, утверждают исследователи, поскольку заменяют традиционный объем на мини-версии любимых продуктов.

Кроме того, 53% потребителей сообщили, что два или три раза в день употребляют в пищу снэки или сладости, говорится в исследовании. С другой стороны, употребление снэков и сладостей, несмотря на сокращение общего объема потребляемой пищи, выросло на 19 процентов, по сравнению с 16 процентами в 2003 году, сообщает NPD.

Даррен Сейфер, аналитик NPD: «Частые перекусы — это результат беспокойного образа жизни. Однако желание питаться здоровой пищей и контролировать ежедневный объем потребляемых продуктов привело к популяризации мини-форматов, в особенности сладостей и снэков. Производителям продуктов питания придется менять свои бизнес-стратегии в соответствии с поведением потребителей и этой новой тенденцией, возникшей на кондитерско

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments