Продажи шведского ритейлера H&M в марте 2013 г. снизились на 4% без вычета НДС в местных валютах по отношению к аналогичному периоду 2012 г. Сопоставимые продажи упали на 12%. Как говорится в сообщении компании, снижение объясняется эффектом высокой базы: в марте 2012 г. продажи выросли на 26%, показатель LFL – на 16%.
На конец марта сеть ритейлера насчитывала 2 853 магазина.
Справка
H&M Group (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 г. На сегодняшний день H&M работает в 44 странах, имеет более 2 800 магазинов. Портфель брендов Группы включает H&M, COS, Monki, Weekday and Cheap Monday, H&M Home. В Россию H&M вышел в 2009 г.
Оборот компании в 2011 г. составил 128 810 млн. шведских крон с учетом НДС.
Председатель совета директоров — Стефан Прессон. Его сын, Карл-Юхан Перссон, занимает пост президента компании.