Михаил Сусов, директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retaill Group:

«Мы рассчитываем, что на фоне агитации одного из кандидатов продажи водки вырастут в 14 раз»

Дмитрий Страшнов, президент Tele2:

«Монобрендовую розницу я считаю одной из ключевых составляющих стратегии развития. Бизнес-модель Tele2 обязывает нас к максимальной эффективности, поэтому мы не можем открыть сотни салонов, а уже потом разбираться, какой из них рентабелен, а какой — нет. Мы развиваем монобрендовую розницу по принципу франчайзинга, вместе с партнерами просчитываем индивидуальный бизнес-план по каждому магазину»

Виктор Козырев, генеральный директор «Агро-Альянса»:

«Даже экстремальный рост цен прошлого сезона (на гречку — прим. ред.) не привел к глобальному снижению потребления. Дальнейшее снижение цен не приведет к значительному росту потребления, но увеличит объемы экспорта в те страны, где мы проигрывали Китаю»

Владимир Путин, премьер-министр РФ:

«Я не уверен, что нам удастся удержать инфляцию на таком же уровне на следующий год, хотя мы планируем 6%. По целому ряду объективных обстоятельств она может чуть-чуть даже подрасти»

Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group:

Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group:

«В последнее время в России серьезно вырос интерес не только к тому, как мы выглядим, когда не дома, но и в домашней обстановке и мелочам, которые раньше считались второстепенными — постельное белье, полотенца, коврики и другие текстильные предметы интерьера, одежда для дома и сна, посуда»

Максим Ноготков, президент ГК «Связной»:

«Идея создания non-food ритейлера нового формата родилась еще два года назад, однако Enter открылся в октябре – я ждал, когда освободится команда, занятая по контракту с МТС. Другой известной мне команды, которая могла бы построить такой бизнес, просто не было»

Эдуард Катаев, генеральный директор сети супермаркетов «Добрыня»:

«Розничная сеть «Добрыня» — сложный, но эффективный бизнес. Нам бы не хотелось, чтобы политические игры и конъюнктура ставили под угрозу позитивный имидж нашего публичного бренда»

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments