PR-директор бренда «Снежная Королева» Ольга Демидова рассказала о планах компании по выходу из кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

По словам Демидовой, на фоне кризиса «Снежная Королева» перенесла плановые реконструкции магазинов и открытие новых торговых точек на ближайший год. Кроме того, оборот компании снизился почти на 80% из-за двухмесячного простоя в связи с карантинными ограничениями.

«Эти два месяца вынужденной паузы негативно сказались на финансовых показателях компании, и восстановить прежние обороты, даже при самых благоприятных обстоятельствах, возможно, удастся только к концу 2021 – началу 2022 года. Но, анализируя данные о продажах в открывшихся магазинах (на данный момент возобновили свою работу 104 из 123), в целом мы наблюдаем повышение покупательской активности, если сравнивать с аналогичным периодом в прошлом году. Конверсия в покупку увеличилась почти в 2 раза», — призналась Демидова.

В качестве антикризисной меры бренд планирует сделать ставку на интернет-продажи и оптимизировать процессы производства. Также «Снежная Королева» планирует увеличить зоны доставок и ассортимент онлайн-магазина.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.