Сеть «Снежная королева» приняла решение сократить ассортимент меховых изделий в своих магазинах на фоне низкого спроса на них, сообщила заместитель коммерческого директора сети Влада Иванюк «Интерфаксу».

Так, ритейлер уберет меховые изделия из почти трети магазинов. В прошлом году из-за пандемии коронавируса меховых изделий уже не было в 14 магазинах «Снежной королевы» из более чем 120.

«В этом году планируем убрать мех еще из примерно 40-45 магазинов. Примерно в 50 магазинах его не будет», — рассказала Иванюк.

По ее словам, наибольший спрос на такие изделия был в 2016-2017 годах: тогда ритейлер наращивал объемы продаж, но сейчас маржинальность меховых изделий низкая и нерентабельно продавать шубы в каждом магазине. В 2020 г. возник дефицит, и в 2021 г. аукционные цены сырья колоссально выросли, напомнила она.

«Наиважнейшим фактором остается колебание курсов валют. Если учитывать общее падение покупательской способности населения, становится понятно, что покупатель не готов к приобретению меховых изделий по такой высокой цене. Все издержки легли на продавца», — пояснила она.

По итогам прошлого года продажи меховых изделий в денежном выражении выросли в России на 42% к 2020 г. и составили 95,4 млрд рублей, однако по сравнению с «доковидным» 2019 г. продажи меховых изделий снизились почти на четверть.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте