Интернет-гипермаркет "Утконос" запускает виртуальный магазин. Как сообщили Retailer.RU в компании, в десяти  кинотеатрах "Люксор" и "Киностар" в период с 28 октября по 10 ноября будут установлены плакаты с изображением продуктов и снабженные QR-кодами. Фотографируя код мобильным телефоном, покупатель попадет на страничку интернет-сайта ритейлера, где сможет тут же оформить покупку. Всего для заказа будет доступно около 100 позиций.

Впервые идею виртуального магазина воплотила британская Tesco в аэропорту Лондона и метро Сеула. В России такую акцию в начале сентября провел БТиЭ-ритейлер Media Markt, разместив изображения товаров с QR-кодами на станции "Выставочная" в московском метрополитене.

Как пояснили в "Утконосе", запуск виртуальных витрин в кинотеатрах является частью осенней промо-кампании ритейлера. В ее рамках также проводится две акции, разработанные совместно с рекламным агентством “ТеММа”. Так, с 14 по 27 октября на улицах Москвы можно увидеть кабриолет BMW 320, пассажирами которого являются промоутеры в костюмах молока, батона и банана, которые держат в руках табличку "Нас заказали". На борту автомобиля, написано: "Еда приедет сама".

Параллельно в нескольких московских бизнес-центрах проходит другая промо-акция: человек с тележкой, полной продуктов, спрашивает у проходящих мимо людей, могут ли они поместить это все в карман. Получив отрицательный ответ, промоутер протягивает ошарашенным прохожим листовку с ассортиментом "Утконоса".

Справка

Компания "Новый импульс-50", управляющая интернет-гипермаркетом "Утконос", основана в 2000 г. в Зеленограде. Конечным бенефициаром компании является глава Северстали Алексей Мордашов. Специализируется на доставке конечному потребителю товаров FMCG (продукты питания, бытовая химия, товары для детей и др. — всего 30 000 SKU) на территории Москвы и Подмосковья. Выручка в 2012 г. — чуть более 6 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments