«Яндекс» отказался от покупки продуктовой сети «Азбуку вкуса», компания вышла из переговоров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке розничной торговли и два источника на рынке e-commerce.

Источник рассказал, что «Яндекс» рассматривал «Азбуку вкуса» как толчок для развития онлайн-торговли продуктами, однако аналитики компании во время изучения актива сети не нашли «нужной синергии» со своими сервисами.

Кроме того, в «Яндексе» посчитали слишком завышенной цену за «Азбуку вкуса», добавил источник.

Представитель «Азбуки вкуса» отказался комментировать сделку. В «Яндексе» заявили, что «не комментируют слухи».

Тем не менее владельцы «Азбуки вкуса» по-прежнему готовы продать бизнес. Среди претендентов источник назвал «Магнит» и X5 Group («Пятерочка», «Перекрёсток», «Карусель»).

СМИ еще в июне сообщили о факте переговоров «Яндекса» с «Азбукой вкуса» «Азбука вкуса» — один из ключевых партнёров «Яндекс.Лавки», писали СМИ. В июне ритейлер объявил, что «Азбука вкуса» будет доставлять экспресс-заказы только через «Еду» и откажется от других служб доставки еды.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте