Danone готова передать контроль над 75% российского бизнеса потенциальным инвесторам, при этом компания включила в сделку опцион обратного выкупа, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Также французский производитель хочет сохранить долю в
российском бизнесе и место в совете директоров после сделки.
Danone рассматривает продажу только российских брендов продуктов — среди них «Простоквашино», «Растишка» и «Тёма».
Источники утверждает, что Danone уже отобрала претендентов на покупку. Среди них — несколько инвестиционных фондов.
Опрошенные изданием эксперты считают, что возможность обратного выкупа существенно ограничит круг потенциальных покупателей. Сделка может заинтересовать финансовых инвесторов, а не стратегических.
Впервые компания объявила о планах передать контроль над российскими активами в октябре 2022 года. Danone объяснила, что это решение — лучшее из возможных как для сотрудников и партнёров, так и для потребителей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.