Компания Health & Nutrition, объединяющая бывшие производственные площадки Danone в России, сменит корпоративное название на «Логика молока», сообщили «Коммерсанту» в организации.
Компания также изменит логотип — на нем будет изображена капля молока.
«Мы рады представить новое имя компании, которое отражает наши ценности и приоритеты. Мы видим молочную индустрию как стройную и логичную систему, где все продумано до мелочей», – рассказал гендиректор «Логики молока» Якуб Закриев.
Решение было принято как результат завершения локализации и укрепления статуса компании как «лидера российской молочной продукции». Название подчеркивает, что в производстве используется современный научно-технологический потенциал для преумножения пользы продуктов, сообщил председатель совета директоров «Логики молока» Руслан Алисултанов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.



