Новый владелец Health & Nutrition, бывшей «дочки» Danone в России, переименует компанию. Об этом в интервью РБК рассказал владелец и председатель совета директоров H&N Руслан Алисултанов.
По его словам, название, данное компании в период временного управления, не отражает ее позиционирование: сегодня Health & Nutrition — лидер молочной отрасли с мощной инфраструктурой, сильными узнаваемыми брендами и локальной стратегией развития.
«Главное мы уже сделали — прошли переходный период. Теперь мы по-настоящему российская компания», — отметил он.
В ближайших планах компании — ренейминг, который может произойти уже через год. При этом новое название еще не определено, однако оно будет отражать основные ценности компании: заботу о потребителе, высокое качество продукта и научный подход к его созданию.
«Если говорить не про имя, а про позиционирование компании, то мы, однозначно видим себя технологическими лидерами молочной отрасли. Мы будем драйвером инноваций, будем формировать вкусовые и потребительские привычки россиян, придерживаясь идеи здорового питания», — объясняет Алисултанов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.