Планшет Apple iPad в 2013 году уступил первое место по популярности товаров в интернет-магазине розничной сети электроники "М.Видео", говорится в сообщении компании.
Занявший первое место по популярности в запросах покупателей в 2012 году, в текущем году iPad переместился на четвертое место. Столько же мест за год потерял смартфон iPhone, опустившийся с четвертого на седьмое место.
Общее число покупательских запросов в интернет-магазине "М.Видео" в 2013 году достигло 20 миллионов против 15 миллионов в 2012 году.
Что касается занявших первое место мультиварок, то за прошедший год они, по сообщению компании, стали одной из самых динамичных продуктовых категорий: продажи этой группы товаров выросли как на рынке, так и в "М.Видео" более чем в 8 раз, а доля этой категории в продажах мелкой бытовой техники выросла с 5% в 2012 году до 30% в 2013 году в денежном выражении.
Второе место в рейтинге запросов в 2013 году заняли весы. По сравнению с аналогичным рейтингом 2012 года, эта группа товаров поднялась на 3 позиции. Третье место занял запрос "холодильник".
В целом в 2013 году в первой пятерке самых популярных запросов четыре места занимает бытовая техника (телевизор на пятом месте), тогда как в 2012 году в пятерку входили три телеком-устройства — iPad, iPhone и наушники.
"М.Видео" – одна из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По состоянию на 30 июня 2013 года сеть "М.Видео" включает 316 магазинов в 140 городах Российской Федерации. Сеть "М.Видео" является одним из учредителей Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), а также входит в ассоциации РАТЭК и АКОРТ.