В Казани 30 мая начнет работу новый магазин «Рив Гош». Торговая точка сети будет открыта на месте магазина «Дуглас Риволи» площадью 90 кв.м. в ТЦ "Парижский дом". По словам вице-президента компании «Рив Гош» Корин Жак, несколько магазинов «Дуглас Риволи» с начала 2011 г. уже были ребрендированы в точки «Рив Гоша».
Инвестиции в проект компания не называет. По оценке партнера S.A.Ricci/King Sturge Ильи Шуравина, ребрендинг одной торговой точки сети может обойтись «Рив Гошу» примерно в $100 000.
Напоминаем, что сеть 32 парфюмерно-косметических магазинов в Москве и регионах «Дуглас Риволи» была приобретена компанией «Рив Гош» в январе 2011 г. Благодаря сделке, стоимость которой аналитиками рынка оценивается в 55-57 млн евро, «Рив Гош» стал второй по размеру парфюмерно-косметической сетью в России.
«Рив Гош» в течении трех лет может использовать бренд «Дуглас Риволи» и не менять вывеску на магазинах. Однако, по словам Корин Жак, компания желает как можно быстрее провести ребрендинг всей сети.
«У нас нет конкретного плана по переводу магазинов «Дуглас Риволи» под вывеску «Рив Гош», — комментирует Корин Жак, — но мы хотим как можно скорее трансформировать их максимальное количество в торговые точки нашей сети».
Справка:
Сеть 32 парфюмерно-косметических магазинов «Дуглас Риволи» в России развивала немецкая компания Douglas Holding AG, которая вышла на отечественный рынок в 2003 г. Тогда было создано совместное предприятие с сетью «Риволи», принадлежащей Владимиру Воронченко. В 2009 г. бизнесмен обменял свои 50% ООО «Дуглас Риволи» на миноритарный пакет самого Douglas Holding.
В январе 2011 г. сеть «Дуглас Риволи» приобрела компания «Рив Гош».