Смартфоны Huawei стали в июне самыми продаваемыми в России, сообщают «Ведомости».

Huawei со своим суббрендом Honor заняла 24,4% российского рынка смартфонов в штуках. Доля китайской компании увеличилась на 4,4 п.п. На втором месте расположился Samsung c 23.2%. Корейский производитель потерял лидерство на российском рынке впервые с 2007 года.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муратзина, успех Huawei связан в первую очередь с ростом продаж компании в интернете. Так, доля Huawei в онлайн-продажах увеличилась в июне на 4 п.п. до 21%, а доля лидировавшего до этого Apple снизилась на 2 п.п. до 19%. Samsung занял 13% онлайн-рынка.

Представитель Huawei рассказал, что компания запустила продажи новых смартфонов в различных ценовых категориях: флагманы линейки P20 и модель Honor 9 Lite в среднем ценовом сегменте.

Представители ритейлеров и маркетплейсов, опрошенных «Ведомостями», объяснили рост доли Huawei выходом сразу нескольких новых моделей, широкой продуктовой линейкой, в том числе в бюджетном и среднем ценовых сегментах, а также значительным количеством маркетинговых акций.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar