Сеть «Эльдорадо» продолжит региональную экспансию и развитие интернет-направления несмотря на ее предстоящее приобретение компанией «М.Видео». Об этом говорится в сообщении ритейлера.

«В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия интернет-магазина «Эльдорадо» и активно развиваем пункты заказа и выдачи», — заявил Игорь Долежел, генеральный директор компании. – Данный формат позволяет предоставлять клиентам лучший сервис вне зависимости от локации, включая и города, где открытие традиционного супермаркета бытовой техники и электроники не является рентабельным».
 
Топ-менеджер также подчеркнул, что объединение с «М.Видео» «никаким образом не повлияет на качество предоставленных услуг и гарантийные обязательства «Эльдорадо».

О намерениях «М.Видео» выкупить у чешской PPF «Эльдорадо» стало известно в апереле 2013 г. В июле 2013 г. ФАС одобрила сделку, но потребовала от ее участников избавиться от части магазинов. Так, «М.Видео» в течение полугода после сделки должна будет продать или закрыть ряд торговых точек в 35 регионах страны.

Справка

Сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» создана 1993 г. В 2007 г. «М.Видео» провела IPO. 70,7% принадлежит мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно — Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву. Остальные акции находятся в свободном обращении. По данным исследования Retailer Index 500, выручка «М.Видео» за 2012 г. составила 133,6 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments