Договор о сотрудничестве будет подписан до конца июня. «Для фабрики им. Крупской рынок СЗФО — “домашний”, продажи и дистрибуция “Пекаря” здесь будут намного эффективнее, если мы объединим объемы нашей продукции», — говорит Рустам Атаходжаев, гендиректор ОАО «КБК «Черемушки». Он рассчитывает, что объемы продаж в натуральном выражении вырастут на 20%. «Фабрике им. Крупской соглашение позволит снизить транспортные затраты на доставку в Мурманск и Архангельск и делать поставки чаще», — цитирует пресс-релиз гендиректора фабрики им. Крупской Филипа Уэя. Дистрибуция фабрики им. Крупской включает прямые поставки в крупнейшие торговые сети, собственную сбытовую сеть из 14 магазинов и отделов, а также работу с пятью оптовиками. Оптовые поставки кондитерской продукции группы «Черемушки» в Петербурге осуществляет ее генеральный дистрибутор ТД «Сласти». По соглашению фабрика им. Крупской получит всю продукцию «Пекаря». Вопрос о реорганизации собственной дистрибуции, по словам Атаходжаева, будет решаться позже.

Коммерческие условия соглашения стороны не раскрывают.

Обороты по продаже шоколада летом традиционно падают, чтобы покрыть хотя бы транспортные расходы, фабрике им. Крупской нужен более широкий ассортимент, говорит представитель оптовика, который работает с обеими компаниями. У компаний примерно одинаковые оборот и периодичность разгрузки, партнерство позволит минимизировать издержки в условиях кризиса и сезонного спада.

Справка:

ОАО «Кондитерская фабрика им. Н. К. Крупской»
производство конфет 
Акционеры – Orkla Foods (100%).
выручка – 1,8 млрд руб. (РСБУ, 2007 г.).
прибыль – 164 млн руб.
Создана в 1938 г.
 
ОАО «Пекарь»
Производство хлебобулочных и кондитерских изделий 
Акционеры – ОАО «КБК «Черемушки» (29,3%), ЗАО «Пекарь-сервис» (20,5%), ООО «Адмирал» (16,6%), Сергей Щедрин (12,5%).
Выручка – 553 млн руб. (за III квартал 2008 г., данные компании).
Чистый убыток – 6,2 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments