Слабый европейский спрос в четвертый раз подряд привел к снижению сравнимых продаж шведского ритейлера одежды Hennes & Mauritz в январе 2013 года, свидетельствуют данные компании, опубликованные в пятницу.
Показатель снизился на 4 процента в местных валютах в годовом исчислении. Аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали падение на 5 процентов.
В Германии, на крупнейшем страновом рынке H&M, продажи упали на 6 процентов.
H&M не комментировала предоставленные цифры.
Общие продажи компании, включая торговые точки, открытые в прошлом году, выросли на 5 процентов.
Основная часть доходов Hennes & Mauritz, второго по величине в мире после Inditex (владелец сети Zara) вещевого ритейлера, приходится на Европу, где долговой кризис и рост безработицы сейчас негативно влияют на настроения потребителей.
Быстро расширяющийся ритейлер к концу января имел 2.808 магазинов по сравнению с 2.488 годом ранее.