Американский ритейлер Walmart проводит тестирование новой технологии, которая позволит автоматизировать процесс выдачи клиентских заказов сделанных в онлайн магазине.

Многие онлайн-покупатели стремятся приобрести товары дешевле, но доставка заказов несет онлайн-ритейлерам дополнительные расходы. Соответственно ритейлеры хотят компенсировать стоимость заказов, предоставляя возможность совершения онлайн-покупки с последующим самовывозом заказа из магазина.

В американском городе Роджерс (штат Арканзас, США) находится Магазин #1 розничной сети Walmart, который кроме того, что является первой торговой точкой ритейлера, но еще и служит экспериментальным полигоном для последних технологий и разработок. Одной из последних новинок стал огромный автомат по выдачи онлайн-заказов "Pick up", который недавно установили на входе в магазин для проведения бета-тестирования.

Для того, чтобы воспользоваться новым автоматом, покупателю интернет-магазина необходимо при оформлении заказа указать соответствующий способ его получения. Далее уже в магазине следует ввести номер заказа на сенсорном экране автомата, после чего он выдаст заказ. Устройство самообслуживания имеет вид "башни", способно вмещать в себя большое количество клиентских заказов в виде мелких пакетов и выдавать их без участия сотрудников магазина.

"Мы знаем, что скорость и удобство очень важны для наших клиентов и мы всегда ищем новые способы предоставить им эти возможности. Мы рады стать одной из первых компаний, которая опробует новую технологию, и с нетерпением ждем обратной связи от наших клиентов и партнеров", — отметил представитель Walmart Кори Лундберг.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments