Дрогери-сеть "Улыбка радуги" прекращает эксперимент с форматом магазинов, в ассортименте которых есть скоропортящиеся продукты питания. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к компании.
Единственная торговая точка подобного формата работала на проспекте Ветеранов в Санкт-Петербурге. Магазин был открыт летом 2014 г. и занимал около 500 кв. м, хотя обычно "Улыбка радуги" открывает точки площадью 100–300 кв. м. В ассортименте магазина было более 2000 SKU продуктов питания. Ретейлер рассчитывал, что новый формат позволит расширить аудиторию и увеличить приток покупателей возрастной группы 25–35 лет до 20%.
В настоящее время в магазине идет распродажа гастрономических и молочных изделий, новых закупок пока проводить не планируется, рассказала изданию сотрудница горячей линии сети. При этом магазин продолжит работать, но в его ассортименте останутся продукты длительного срока хранения, например снеки.
Пока экономически неоправданно продавать скоропортящиеся продукты питания в магазинах "Улыбки радуги", сообщил "Ведомостям" генеральный директор сети Алексей Баулин. По его словам, компания приняла решение не растрачивать ресурсы и сфокусироваться на основном бизнесе.