В СМИ просочилась информация об очередной «социальной» инициативе депутатов. Идут разговоры, что стихийное бедствие, каким у нас является обыкновенный снегопад, работодатель должен объявлять нерабочим днем. Мне сегодня с радиостанции звонили, спрашивали, как я отношусь к такой инициативе.  Ответил, что за такое убивать мало. Понятное дело, что народ у нас любит порадоваться лишним выходным. Но кто за это заплатит? Представьте, что вы приходите в ресторан или магазин. Но там почему-то никого нет, потому что снег, штормовое предупреждение и работодатель объявил нерабочий день. Пока не выглянет солнце. Почему-то мы всегда пытаемся все свалить на мифического работодателя. Но про себя-то хотим вспомнить как про граждан, которых нужно ежедневно обслуживать?

Наверное, в государственных структурах, например, в ЖКХ, уже вовсю работают именно по такому принципу. Бодрые рапорты, что на трассе М-10 все рассосалось и куда-то задвигалось, на самом деле полная пурга. Все там стоит по-прежнему — как  было 200 км пробки, так и осталось. Разве что легковушки стали пропускать. А фуры стоят. Общий объём убытков подсчитывать еще рано – все еще спереди. Ну а кого это трогает, строго говоря?

У нас зима, весна, лето и осень приходит всегда очень и очень неожиданно. Что тут скажешь. Как можно застраховаться от невыполнения госслужащими, коими являются коммунальщики, своего прямого функционала? Никак. Как застраховаться от пулеметчика Ганса, который, как обычно, привез свои новые диски? Они же боги, что мы им можем предъявить. Мы же не можем повесить на них все убытки за неисполнение своих обязанностей. Ответ ясен – стихийное бедствие, чрезвычайная ситуация. Зима, весна, лето, осень. Снег, дождь, град, ветер, солнце.

Проблема в том, что дорогу нужно банально убирать. Но по мнению Рогозина у ребят-дальнобойщиков просто неправильная резина. Поэтому нужно всего лишь установить правильную и дополнительные цепи в придачу. В принудительном порядке. Эта процедура выльется в тысячу-другую долларов в расчете на одну машину. Эти деньги тоже заплатит покупатель.

У нас там стоит три фуры. Стоят мертво. Дня на четыре, думаю, они застряли точно. Мы тут сорганизовались с коллегами, подвозим еду. В среднем каждый день простоя такой машины означает убыток минимум в 3 тысячи долларов. Все это ляжет в цену, все как всегда. Это не первый бардак в нашей стране. Просто трасса М-10 близко к Завидово, поэтому такой шум. А Владивосток заносит с завидной регулярностью. И ничего не меняется в лучшую сторону. Как их можно заставить работать? Да никак. Ну, пусть перекрыта трасса. Что, неужели Папа не сможет доехать до Завидово? С этим-то точно никаких проблем.

Можно примерно посчитать, как российский покупатель оплатит «выходные» коммунальщиков на трассе М-10. Допустим, на протяжении 200 км застряло порядка тысячи фур. Каждая из них обходится в среднем по 3 тысячи долларов убытка в сутки. То есть, всего в сутки — 3 млн долларов. Пусть они простоят они в итоге даже неделю. Итого $ 21 млн. Это только здесь.

У меня сегодня на эфире был человек, у которого  IT-бизнес, крупная компания. В прямом эфире рассказывал, как в последнее время квалифицированные айтишники валят из страны. Причем, зарплаты здесь у них уже выше, чем за рубежом. Но валят все равно. За уверенностью в завтрашнем дне. Это мозги. И такое сплошь и рядом.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments